?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Действительно, кто? Остаются только родители... Ведь из школы полностью выводится всё, что связано с воспитанием. Завучей по воспитательной работе скоро вообще не будет. Воспитание — это дело семьи, заявляют чиновники, школа не должна этим заниматься. Но как такое вообще возможно? Ведь нельзя преподать литературу или историю, не задевая вопросы нравственности, ценностей... А между тем, такие призывы уже звучат. Недавно, при обсуждении новых учебников истории, стали появляться заявления о том, что из истории нужно убирать субъективность, потому что якобы у каждого была «своя правда». И кого можно вырастить на подобных учебниках? Известно кого... Бывший министр образования России Андрей Фурсенко во всеуслышание заявил: «Задача школы — вырастить грамотного потребителя». И нынешний, судя по всему, продолжает ту же линию.

Но, что самое страшное, все эти нововведения активно продвигаются либеральными энтузиастами на местах.

Недавно в одной из школ Новосибирска на классном часе учитель рассказывал детям, что, если они захотят, то могут поменять себе имя, фамилию и даже пол! Детям рассказывают об их правах, забывая напоминать об обязанностях.

Это — один из инструментов так называемого «личностно-ориентированного» образования по западному образцу.

Что представляет из себя это «личностно-ориенитрвоанное образование» на самом деле? Что прячется за изысканными оборотами? Что кроется за красивыми формулами?

Гуманистическое образование подразумевает стремление к общечеловеческим ценностям. Но на деле его используют, чтобы дети перестали считать себя частью общества, не умели создавать социальные связи, жить общими интересами с другими, тем более идентифицировать себя со своей страной. Гуманистическое образование в сегодняшнем его виде — это денационализация, убийство патриотизма.

Щадящее образование... За формулой беспокойства о детях, заботы об объемах нагрузки и комфорте прячется насаждение десубъектизации. Дети теряют возможность к самостоятельности, перестают переносить серьезные нагрузки, они не учатся мобилизовывать свои ресурсы для достижения сложных задач. Превращаются в несамостоятельных существ, неприспособленных к жизни.

В итоге — личностно-ориентированное образование западного образца — это прямой путь к деградации, дегенератизации наших детей.

Так что делают из наших школ сейчас? Коррекционные школы! Те принципы, по которым они строятся — это принципы коррекционных школ. Не случайно в разных стратегиях действий в интересах детей настойчиво проводятся две линии — во-первых, инклюзия, то есть включение в обычные классы учеников с ограниченными способностями, а во-вторых, наоборот, выделение в особые классы одарённых детей.

Наших детей приравнивают к отстающим! Чтобы оправдать тезис о дельфинах и анчоусах, враги России готовы превратить будущее поколение в отсталых идиотов. И для этого у них есть всё необходимое оружие...

Нам, родителям, остается только одно — объединяться! Создавать настоящие, низовые родительские комитеты и управлять жизнью школ по-настоящему. Контролировать темы классных часов, изучать различные учебники, в конце концов — самим учить своих детей. Создавать свои методические объединения, чтобы самим формулировать образовательные стратегии и программы. Мы будем добиваться их принятия государственными школами для той части родителей, которая захочет дать своим детям настоящее образование. (Эта идея, кстати, была озвучена на первом Народном собрании, организованном Сутью времени весной.)

Вместе мы можем многое. Но не отдадим своих детей на растерзание современным эффективным-менеджерам-недоучкам от образования!

Comments

( 1 комментарий — Оставить комментарий )
Marina Mamina
15 дек, 2015 10:32 (UTC)
А ведь подобное уже было. Была такая школа, где все решали вместе учителя и родители. Там и преподавали многие родители, ибо были преподами по профессии. Но школы настоящей не получилось, хотя она долго числилась. Настоящим там был только один класс, тот самый первый, где родители были преподами-профи и действительно могли во многом разобраться и самим делать программы. А потом пошли обычные родители, не желавшие "пудрить свои мозги" и разбираться. И школа стала уже не той. Хотя уровень был неплохой - вузовские преподы уроки вели. НО родители уже не решали на равных с учителями, похуже родители пошли.
По настоящему проблему можно решить только в масштабе страны, чтобы нормальные программы и учебники были изданы для всех. И воспитательная работа правильно вепась для всех. Но это, как понимаете, уже только после революции.
( 1 комментарий — Оставить комментарий )

Календарь

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner