?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пузырь за Навального

Теплым весенним днем 28 апреля, проходя мимо Первомайского сквера по дороге на районное собрание «Сути времени», мы вспомнили, что как раз в этом месте и в это время должен состояться пикет в поддержку Алексея Навального. (Которому, похоже, цыганка что-то наворожила про казенный дом да темный лес — и в прошлом, и в будущем.)

На месте мы обнаружили какое-то неимоверное скопление народа. Люди выглядели вполне веселыми и от счастья пускали пузыри. Вряд ли это борцы за свободу грозы коррупционеров, подумали мы.


Ищем дальше.. Нет, эти люди тоже не показывают озабоченности относительно дела «Кировлеса». (Черт, опять пузыри в кадре)


Всё те же пузыри. Где пикет, я спрашиваю???


Ага, вот они, борцы с Жуликами и Ворами!


В цепочку растянулось 20 человек. Ещё пара тысяч веселятся рядом, не обращая на протестантов никакого внимания. Видимо, «страшно далеки они от народа...»((

Пикет


Со стороны за пикетом наблюдают известные политические активисты.

Der unterombudsman Ростислав Антонов снимает происходящее на камеру.

Антонов


ЛГБТ-активист Булат Барантаев политкорректно сочувствует с дистанции.

Барантаев


Поначалу кажется, что в толпе веселящегося народа «протестанты» выглядят несуразно — вроде человека, гуляющего в солнечный день под зонтиком с надетым на голову противогазом.

Противогаз


Но потом нас осенило — организаторы пикета просто решили принять участие в конкурсе, и надуть самый большой мыльный пузырь!
Но оформили они свое участие метафорически, как и подобает креативному классу.
Менее изощренным участникам праздника не оставлено никаких шансов. Так запечатлим же на фото последние улыбки этих простецов перед неминуемым поражением.

Пузырь

Comments

( 21 комментарий — Оставить комментарий )
petr_kargin
28 апр, 2013 18:56 (UTC)
Нравятся мне эти плакаты "Дело против Навального - дело против нас!" Типа явки с повинной - воровали вместе с Навальным. :)
Очень креативно.
taxist7
29 апр, 2013 03:18 (UTC)
Навальный наш будущий Президент!
Дни Вора и Самозванца сочтены. Как бы вы не старались оттянуть этот печальный для вас момент!
aavasiljev
29 апр, 2013 04:06 (UTC)
Re: Навальный наш будущий Президент!
Блюм!
Nikolay Kutyavin
29 апр, 2013 04:47 (UTC)
Re: Навальный наш будущий Президент!
Конечно-конечно. Вы, главное, не нервничайте. Президент так президент.
[тихонько достает шприц с галоперидолом]
dendan1
29 апр, 2013 06:26 (UTC)
Не понимаю такой ненависти портяночной к Навальному.Я давно слежу за его блогом,без фанатизма.Чуть ли не единственный человек реально,на сколько это возможно,борющийся с коррупцией.Понятна ненависть власти к нему:слишком он много,громко и смешно обличает ее,с ее шикарными авто за бюджетные деньги,воровством в гигантских масштабах,правовым беспределом,показной стабильностью переходящей в загнивание.Ну вам то он чем насолил?
arybin
29 апр, 2013 07:39 (UTC)
Завидуют. В америке учился,жена красавица.
Алексей Соболев
29 апр, 2013 08:13 (UTC)
Конечно же лютая ненависть объясняется тем, что СВ - кремлевский проект. Как положено - кровавый, тоталитарный и нерукопожатый. Само-собой молящийся на Пу. Живущий на средства кремлевской администрации.

[Шепчет в сторону: сестра, ну несите уже галаперидол].
damadiluma
29 апр, 2013 08:48 (UTC)
Может ли вор бороться с коррупцией? Это все равно что поручить педофилу борьбу с детской порнографией, не?

Сейчас по стране идут тысячи процессов против коррупционеров. Процессов, инициированных самой властью. А сколько взяточников посажено (арестовано, отстранено) по наводкам Навального?
dendan1
29 апр, 2013 12:39 (UTC)
Тысячи процессов?Посаженных назовите?Расскажите нам про сердюкова,про ГЛОНАСС,там по моему 6 миллиардов было?Про Кущевку расскажите,про штрафы обвиняемым в массовом убийстве.Про московскую прокуратуры поведайте,там и сынок Чайки накуролесил,где теперь обвиняемые?Про томографы,про воровство в пенсионном фонде,про дороги,про саммит АТЭС,блин,устанешь перечислять.Где виновные?Где эти тайные засекреченные процессы?Почему кремлевская пропаганда не показывает высокопоставленных коррупционеров в камере СИЗО?Какой пиар для власти!Перестаньте бредить,все пересаживаются с места на место.Один конкретный пример:бывший губернатор Саратовской области Аяцков-попал под уголовное дело,крупные хищения и откаты,конфисковали у его жены особняк ценою 160 млн.рублей(!Саратов,уточню,продать до сих пор не могут).И как же он был за это наказан?Посажен?Расстрелен?Отправлен в ссылку?Не угадали-назначен советником президента вв путина-охуительно!В той же серьезной газете "Совершенно секретно" были ыдвинуты обвинения в коррупции и Сердюкову и Скрынник и Нарышкину и Голиковой и всей этой шайке.Кто то проводил проверки?А то что по сигналам Навального власть ничего не предпринимает,а только покрывает воров-так где тут вина Алексея?Вы можете посмотреть сканы запросов в прокуратуру,как они отмазываются. Вот объясните нам здесь почему до сих пор не арестован Сердюков?Почему нет обвинения?В армии единоначалие,то есть солдат себе в глаз выстрелил-наказывают начальника.
damadiluma
29 апр, 2013 14:24 (UTC)
Сколько эмоций!
Зачем эмоциями давить, когда можно спокойно погуглить цифры - и найти, сколько высокопоставленных чиновников и силовиков попало под раздачу с момента возвращения Путина. А то у вас получается: тихо было, никого не трогали - плохо, коррупция, все повязаны! Стали ловить за руку, заводить уголовные дела - опять плохо: медленно, не так и не тех! И по-прежнему - один Олеша герой на белом коне, хотя реальной пользы от его "работы" - ноль.
aavasiljev
29 апр, 2013 09:30 (UTC)
Особой ненависти в заметке не увидел. Кстати, о ненависти. Вы в курсе, что господин Навальный обещает России Ливийский сценарий? Ну, то есть что-то вроде этого:
http://eot-nsk.livejournal.com/129784.html
здесь, в России. Ненависть в данном случае я считаю лишней. Давить надо навальных, как крыс.
dendan1
29 апр, 2013 12:53 (UTC)
Я не понимаю почему Навальный крыса?Излагает он абсолютно правильные вещи,пытается бороться с ворами во власти,насколько это возможно обычному гражданскому человеку.Все что он делает,он делает в основном в инете,люди помогают,в чем проблема?Чем он вам насолил?Кто с кем должен воевать,по вашему?Навальный никого не пытается столкнуть лбами,как власть.Ему,как и мне,и многим думающим людям не нравится,что в стране сидит шайка воров,на самой верхушке,и не дает стране развиваться.Почему в Германии,например,нет нефти газа,биоресурсов,таких плодородных земель,но есть дороги,аэропорты,больницы,пенсии и соцобеспечение и еще возможность закупать нефть,газ,биоресурсы?Почему у нас добра полна страна,и люди рабочие есть и цены на нефть в облаках-а мы в той же жопе,что и 13 лет назад?Никаких подвижек!Не построены современные дороги(даже между двумя столицами России-ужас,про провинцию молчу),нет машиностроения,нет современных технологий,нормального фермерства,кредитования бизнеса,медицины.Ничего нет.И подвижек не предвидится.Зарабатываем деньги на продаже ресурсов и складываем в омерике.А что дальше со страной то будет?Вот завтра нефть упадет или кончится,чем жить то будем?
aavasiljev
29 апр, 2013 12:56 (UTC)
Навальный -- крыса, потому что сулит нам кровь, смерть и пытки. Если вы считаете, что излагает он абсолютно правильные вещи, поезжайте на курорт в Ливию.
damadiluma
29 апр, 2013 14:28 (UTC)
> Не построены современные дороги(даже между двумя столицами России

Все вопросы - к Женечке-Химлес

> мы в той же жопе,что и 13 лет назад

А вы где вообще-то живете? Мы, в России, уже давно не в жопе. Проблем, конечно, куча, но они постепенно решаются. Главное - созданы условия, в которых каждый, при наличии желания, может самостоятельно решить все свои проблемы.
damadiluma
29 апр, 2013 15:02 (UTC)
А ведь это не ваши вопросы - вы их с*издили у г-на Литвинова! http://aftershock.su/?q=node/28490
Хоть бы слова местами переставили, борец за честность...
aavasiljev
29 апр, 2013 15:58 (UTC)
Похоже, это не просто сторонник, а близкий по духу человек.

Edited at 2013-04-29 15:58 (UTC)
Вдовик Вячеслав
29 апр, 2013 15:08 (UTC)
"Почему в Германии,например,нет нефти газа,биоресурсов,таких плодородных земель,но есть дороги,аэропорты,больницы,пенсии и соцобеспечение и еще возможность закупать нефть,газ,биоресурсы?"

Может потому что в Германии нет Новальных, а они есть в России? Безусловно, у нашей страны множество проблем, и коррупция в их числе, но она - лишь следствие, но не причина. Если вы считаете, что это наши корупционеры так обобрали страну — до нитки, то вас обманули, в том числе Новальный. Вот Европа, говорите, богато живёт.., нет ли тут связи?
mikhasha
29 апр, 2013 16:55 (UTC)
Да никакой ненависти нет. Что мы видим вреальности — на пикет в поддержку «защитника народа от ПЖИВ» пришло 20 чел. Рядом веселятся еще 2000, которым Навальный и его нынешние беды ПОФИГ.
Наблюдаемый факт опровергает «двумерную» модель, в которой есть:
а) плохие корупционеры
б) страдающий народ
в) Навальный в роли борца за народ
Ведь если бы эта модель работала, народ бы Навального знал и любил, как Махатму Ганди.
Верной же, конечно, является другая модель — трехмерная.
В которой есть «Жулики и Воры» из элитной группировки №1. А также враждебные к ним «Жулики и Воры» из элитной группировки №2. И есть Алексей Навальный, который по заданию группировки №2 мочит группировку №1 под лозунгом борьбы с коррупцией)))
А народ? Народ тут ни при чем, ведь всем пофиг на народ. Ну и народу пофиг на Навального))

Edited at 2013-04-29 16:57 (UTC)
kudesnik600
2 май, 2013 08:30 (UTC)
Враг в маскхалате
Пора бы отличать суть от маскировочного халата.
Цель Навального слишком откровенна, под маской антикоррупции, выполнение заказа госдепа на окончательное решение русского вопроса. Нет ни проекта предлагаемого будущего, лишь бы устроить хаос в России.
А что потом?

Спасение России (да и всего мира) возврат в новый СССР.
СССР -2 без диктатуры бюрократа государство истинной демократии.
Государство служащее народу, ответственное перед народом!
kotka_lena
3 май, 2013 20:29 (UTC)
Суть времени 36
...русский политический интернет, который становится сейчас ключевым во всём происходящем, он Навальному не принадлежит. Он принадлежит чему-то совсем другому, потому что Навальный – это очень хорошо сделанный экземпляр.

Там всё правильно. Там всё по закону. Там всё по Шарпу. Там всё пригнано друг к другу. И не надо недооценивать возможности подобного рода «изделий».

Но это не русское изделие. Потому что в нём нет ни широты, ни готовности к чему-то не прагматическому, не приземлённому, не пошлому, не элементарному. Всего этого – нет. Всё это такой политический бихевиоризм: стимул – реакция, стимул – реакция. Точка здесь – точка там. Алгоритм такой, алгоритм другой…

А это должно было стать мейнстримом русского интернета: мальчиков, сидящих за компьютерами, офисных менеджеров…

А это не стало…

Не стало этим – и всё!
( 21 комментарий — Оставить комментарий )

Календарь

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner