?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

На 18 мая 2014 года в крупнейших городах России намечаются массовые митинги под лозунгом «Долой Путина из Кремля». При этом есть высокая вероятность нацистской окраски мероприятий. В некоторых городах при подготовке к акциям обсуждается возможность использования плаката с цифрой «18» (как известно, являющейся шифром имени Адольф Гитлер).

«Пятой колонне» нелегко будет накручивать антивластную истерию в стране, которая только что пережила невероятный патриотический подъем в связи с присоединением Крыма. Еще труднее будет продвигать фашистские призывы, учитывая, что наш народ ежедневно наблюдает по телевизору бандеровские бесчинства в братской Украине.

Но задание западного хозяина надо выполнять. А значит, надо работать в нескольких направлениях. С одной стороны — уличать власть во всех возможных грехах, от казнокрадства до тирании. С другой стороны — раскачивать межнациональные конфликты внутри России, обострять националистические, и даже нацистские, настроения.

Обычная отвратительная тактика нацистов — это устраивать блуд на крови, то есть использовать трагедию конкретного человека и его семьи в целях подобной информационной раскачки общества (также, как и в случае с Егором Свиридовым в Москве, Русланом Маржановым в Пугачеве, Егором Щербаковым в Бирюлево).

При этом не принимается во внимание даже то, что к стрессу от горя потери близкого человека, родные погибших должны ещё переносить стресс повышенного внимания журналистов, общественных активистов и просто разных идиотов, всегда стремящихся находиться в эпицентре общественного внимания.

Сегодня скорбный нацистский список людей, приговоренных быть в центре публичной истерики, пополнился родными Леонида Сафьянникова. Мы не желаем увеличивать и без того огромную душевную нагрузку на его родных, как-то обсуждать их и т.п. Мы не были с ними знакомы, уверены, что их друзья и близкие поддержат их и оградят от чрезмерного внимания, и поэтому ограничимся тут краткими соболезнованиями родственникам и друзьям погибшего. Кому-то это может показаться слишком сухо, мы же считаем, что это просто не истерично.

Сложно не заметить, что вокруг многочисленных убийств, происходящих по всей стране (а среди них встречаются и убийства нелегальными мигрантами русских ребят) не часто, но по делу, возникает подобный ажиотаж. При этом, как правило, именно перед большими публичными акциями обязательно вытаскивается на поверхность подобный случай и подаётся как «неожиданность». Это классика жанра.

Давайте же подробнее рассмотрим истерическую волну, поднятую вокруг этого события в информационном пространстве. Мы будем обсуждать тех, кто гонит эту волну, и если родным и близким Леонида покажется болезненным прочтение этого краткого исследования, то заранее просим у них прощения.

Итак, давайте взглянем на то, кто и как создает подобные истерики. Зачем это делается, мы исследовать не будем, и так понятно, что идет разогрев к 18 мая.

В интернете активно распространяются сведения о том, что двое «УЖЕ известных мигрантов» убили молодого человека на рынке возле станции «Пушкино». Не будем разбираться в подробностях произошедшего, пусть этим занимаются правоохранительные органы. Вместо этого обратим внимание на то, как подается случившееся теми, кто сейчас организует возложение цветов в память о погибшем.

В частности, уже в самом описании группы в социальной сети «ВКонтакте», посвященной данной теме, говорится: «Мы не взываем к экстремизму и нацизму, но факты остаются фактами — Леню убили мигранты, без прописки и регистрации...». Не нужно быть экспертом-лингвистом, чтобы из самого построения фразы понять: написавшие её люди взывают именно к экстремизму и нацизму («Мы не призываем к расправе, но вас ограбили.» — как пример манипуляции).

«Им скрыться от наказания проще простого — отсидеться в своем ауле и через пару месяцев вернутся, как ни в чем не бывало, и продолжить торговать шаурмой (или чем там они торговали). Какие гарантии, что это не повторится? Такие преступления не должны оставаться безнаказанными», — это утверждается при том, что полиция сразу же опознала убийц, и они уже находятся в розыске.

А дальше идут требования создателей группы: «Мы требуем, чтобы проверили рынок и выгнали всех незаконных мигрантов». Вот так — от конкретной трагедии и конкретных преступников (а их преступление никто не пытается отрицать) всего в одном абзаце текста быстро переходим к необходимости выгнать из страны всех мигрантов.

При этом стоит заметить, что проблема нелегальной миграции, безусловно, существует и требует обсуждения. Но в данном случае вызывает вопросы именно форма подачи. Все нелегальные мигранты априори признаются убийцами. Самым откровенным образом по отношению к ним разжигается ненависть.

Не менее интересно рассмотреть комментарии на стене указанной выше вконтактовской группы.

Намеренно вброшенные сообщения видны невооруженным глазом. Они очень похожи на те, которые используются активистами украинского майдана (возможно, работа ведется по одним и тем же методичкам и даже одними и теми же специалистами). А также на те, которые уже использовались в России раньше — перед организацией националистами митинга на Манежной площади 11 декабря 2010 года и перед беспорядками в Бирюлево в октябре 2013 года.

Проследим самые тенденциозные вбросы в комментариях.

Откровенные призывы к насилию («Москалякунагиляку»)

Комментаторы призывают убивать всех нерусских, также как на Украине призывают убивать всех русских (при том, что почти половина граждан Украины говорит на русском). Тут же вылезают комментаторы из своих, которые начинают отговаривать от этих действий. Выясняется, что «никто никого» вроде как «ни к чему не призывает»... А главное — разговор организованно поддерживается и развивается. Что и требуется.

Приведем примеры подобных призывов.

«Надо просто набрать человек 30-50 и разхерачить рынок вот и все.»
«Надо найти этого урода самим .И так же поступить с ним....Вот это будет по честному ......» «Сколько можно терпеть этих уродов ....Замачить»
«Я предлагаю просто завтра их всех вырубать ( бить )... Мытищи с вами»
«по-моему,черные прих*ели окончательно,не все,конечно,но большинство. Пора бы отпор им дать. Переубивают же всех,твари».
«здесь нужно просто убить всех мигрантов и конфликтом с мигрантами не будет»
«НЕ СТОИТ БОРОТЬСЯ С НЕЛЮДЬМИ ЛЮДСКИМИ МЕРАМИ!, если они привыкли жить по своим обычаям, то пускай живут у себя, а если они хотят навязать нам свой самовар, то либо мы согласимся жить с ним, либо должны убрать его со своего стола!»
«резать их надо обезьян»
«Кстати, на том рынке очень плохо с пожарной безопасностью. И куда только пож. инспекторы смотрят? Пожар же может случиться...»

Отметим, что, судя по всему, трагедия в Одессе не ужаснула, а напротив, вдохновила некоторых московских «активистов». Что характеризует их отнюдь не как «националистов», а как профессиональных провокаторов.

Также в комментариях нынче стали модны призывы к убийству таксистов (неожиданное проявление классового подхода...)

«таксистов гасить надоза такое»
«Я уже смотрела ....жесть.кстати именно там всегда разборки воровство убийства а таксисты нет что вы они все слепые сами чурки потому что они свой аул не сдадут....»

В группе встречаются и вполне конкретные призывы к организации «второй манежки».

«Ну что ребят. Посмотрим какие у нас, т.н. топовые фирмы и проверим шавками они стали системными или они устроят очередной погром, т.н. Манежка 2. Конечно просто говорить сидя дома, но все же. Если завтра на последний тур матчей на трибуне не будет не одного человека и все будут находиться в Пушкино, то мое уважением вам, хулиганы и ультрас. А если все пойдут на футбольчик и тем самым наплевательски отнесутся к своему убитому товарищу и брату по крови, то все понятно, что околофутбол прогнил и стал подсистемным. Я надеюсь, что ребята сделают правильно, как поступили бы настоящие, русские мужики».

Россия для Русских («Слава Украине! Героям слава!»)

В комментариях часты откровенные националистические призывы.

«РУССКИЕ ИДУТ!
ПУСТЬ БОЯТСЯ!»
«Это наша страна и наш город , мы здесь родились и живем . И нам лучше знать , как и кому здесь жить. И делать это надо всем у кого есть на то силы и возможности»
«Лучше бы их не менты взяли, а люди. Русские люди. Самосуд. Казнить ублюдков. Им нет оправданья. Почувствовали себя королями. А вот хрена лысого. Наши ребята дадут просраться. Сука, как же бесит эта ситуация вся. Да и вообще... их надо выпроваживаживать. Россия для Русских...»

При этом некоторые из комментаторов ещё пытаются скрывать свою природу

«среди нас нет националистов,под словом „чурки“ мы понимаем обезьян с отсутствующим уровнем воспитания,то грязное хачье тусующееся возле рынка и диктующее свои порядки.я татарин,один из его самых близких друзей»
«Не надо никого призывать, все всё сами понимают...»

А другие участники разговора уже не боятся открыть своё истинное лицо. Так, некоторые подписываются известным фашистским шифром «14/88».

Во всём виновата власть («Януковича в отставку»)

Разумеется, обсуждение в комментариях не осталось в рамках проблемы миграции. Как мы уже говорили выше, одновременно с раскачкой межнациональной розни врагам России очень важно максимально подрывать авторитет власти и правоохранительных органов.

«Зато Крым наш, а кто защитит Русских в Москве и по всей России?»
«Какие убийства? Какие мигранты? В России есть дела и поважнее, например кружевное белье, которое запретят с июля 2014 носить. Пусть убивают невинных людей, главное чтобы они не носили кружевное белье. Тошно от этой политики, то депутаты предлагают букву „Ы“ из русского языка убрать, то трусы кружевные носить запрещают, все остальные проблемы они решили»
«Здесь нужно, чтобы власть просто закрыла всем въезд, а тем кто здесь выкинуло из страны, но разве наши продажные так сделают!!!»
«что самое главное по телевизору про это ни слово,за№б%ла эта медвопутовская власть чурок покрывать»
«Да, оперативно работает МВД. Объявили убийцу в розыск, после того как он улетел из страны. Вперед, Россия!»
«Я Считаю, что нужно не рынок пойти разгромить, а нашу власть, пойти и устроить им митинг, протест, чтобы они защищали свою страну, за которую воевали наши деды, чтобы мы жили спокойно, а мы боимся жить, выходить на улицу и возвращаться домой поздно вечером!!!»
«А власти по хер, они живы, значит все хорошо! И не думааают, что бл%ть , какие-то приезжие дебилы нас выселяют из нашей де страны, они думают, что они тут цари, а мы пешки»
«как чурок (именно мразей) охранять — так три автобуса с омоном. как нашего убивают — так никого.»
«МеНТЫ ТАМ ХОДЯТ И ПО%УЯМ КТО ТАМ СТОИТ ТОРГУЕТ ЕСТЬ ЛИ ДОКУМЕНТЫ ВРЕМЯ ИДЕТ ПаРНИ МОЛОДЫЕ ПОГИБАЮ НИ ЧЕГО НЕ МЕНЯЕТСЯ»
"Постоянно ФМС действует в последний момент! Когда за,извините за выражение,яйца возьмут! Они чувствуют что пахнет второй манежной! Но к сожалению,хоть манежка,хоть майдан(не примите близко к сердцу,самому противно слово"майдан"), все бесполезно... куда смотрят и о чем думают наши власти не понятно! Присоединили Крым и радуются! А на Россию матушку наплевать«
«Тут вопрос больше не к нерусским,а к местным властям которые ничего не делают с мигрантами и никак их не контролируют.Наверняка там работает куча нелегалов которые могут убить кого нибудь и спокойно уехать к себе в аул где их никто не найдет».

При этом, повторим, в комментариях формируется отчетливое ощущение, что убийцы уже оправданы, а полиция совершенно бездействует. Что вообще-то не так.

Во что превратили страну? («Я крымчанка, дочь офицера»)

Нападки на власть в комментариях производятся по уже выверенным лекалам под общим названием «Во что превратили страну».

«Я родилась и выросла в Пушкино, могла хоть в три часа ночи гулять и не бояться, что из-за кустов на меня может выпрыгнуть какой-нибудь мигрант, пока они тут всё не заполонили, особенного возле нашего перехода, теперь же я боюсь даже днем пройти мимо этих палаток. И мы с мужем каждый раз просто офигивем, когда идем к переходу, как будто не в России живем, а в ауле каком-то. Мне как жителю города это не приятно, а после того как меня один из этих приезжих ограбить решил 4 года назад, когда я на работу с утра шла, у меня вообще никакой толерантности не осталось».
«Уже страшно ходить по улице даже днем
Потому что постоянно какие-то знаки внимания от этих лиц( Аля „кис-кис-кис“ и тд( девушки меня поймут)), хочется спокойно ходить, а не думать о том, что тебя под руки и утащат куда-нибудь, в правительство сидит на попе ровно, потому что к ним никто не лезет, их детей никто не трогает»
«парня не знала.. но очень-очень жаль.. его... его семью... его друзей и близких... 10 лет назад так же лишили жизни моего знакомого.. у этих тварей разговор короткий, они разбираются и хозяйничают здесь так же как в горах.. насилуют наших девчонок и убивают наших ребят. это надо останавливать..»
«Как жить в это городе, стране, где иной раз боишься выйти с детьми на улицу и не знаешь дойдешь ли живой до дома!!! „Они“ ходят наглые, в глаза усмехаются над нами, чувствуют себя „хозяевами“!!!! Сколько можно!!!! Нам здесь жить, нашим детям здесь расти и учится!!! А пока наши дети только и слышат на улицах своего родного города непонятную речь и похотливые и наглые взгляды этих ВЫРОДКОВ!!!»
«Бля пацаны у меня не давно на районе пацана убили хачи они ему голову пробили арматурой когда он с ребенком своим гулял и это все случилось на глазах у 5 летнего ребенка. Кароч с этим надо что-то делать а ни сидеть дома и бездействовать если власть не может то мы все сможем!»

Обзор комментариев хотелось бы завершить текстом, представляющим прямо таки учебный образец фашистской пропаганды:

«Право решать, право быть не таким как все, право самим распоряжаться своей судьбой, не прогибаться под этот мир, а гнуть его под себя — это атрибут сверхчеловека (прямая отсылка к фашизму. прим. автора). И разве это не стоит наших жизней, свободы и судеб. Есть такая фраза «Лучше умереть стоя, чем жить на коленях». Сегодня вы стоите здесь, вы — воины русской революции (на Украине нацистский бунт тоже называли революцией. прим. автора), которые ведут борьбу на улицах наших городов, на музыкальных подмостках, на страницах газет и журналов! Вы, которые возможно завтра попадете в криминальные хроники, а послезавтра вы войдете в историю! (Небесная сотня? прим.автора) Вы, взявшие на себя право решать! Вы, ставшие субъектами истории, а не быдлом, ставшие вершителями, а не биомассой (либо сверхчеловек, либо недочеловек. прим.автора). И сегодня я говорю вам, это наша с вами земля, её пахали и сеяли наши деды и прадеды, они поливали её кровью и потом на протяжении сотен и тысяч лет! И кто-то, кто-то мне будет говорить, что какой-то чужак, приехавший неизвестно откуда (завоеванные нами Кавказ, Сред.Азия,Украина — это уже чужая земля? прим.автора), может иметь на эту землю такие же права, как и я! Что? Кто-то другой, отличный от меня культурно, духовно и даже генетически, кто-то другой может претендовать на эту землю? А это кто решил?! (Может быть Виктория Нуланд, раздававшая печеньки? прим.автора) Кто взялся решать за нас, русских, кто будет жить на этой земле, чьи дети будут здесь рождаться и чьи голоса будут над ней звучать... Это наша с вами страна, это Россия, которую строили русские и для русских, и она будет русской во веки веков! Я сегодня взял право решать, и вы вместе со мной! (Спец. фраза прим.автора) РОССИЯ БУДЕТ РУССКОЙ ИЛИ БЕЗЛЮДНОЙ(сильно перекликается с русскими мертвецами от Просвирнина, русского фашиста. Прим.автора), ПОПРОБУЙТЕ ОТНЯТЬ ЕЁ У МЕНЯ!».

Данный комментарий следует обсудить особо, так как он резко выдается из общего ряда. В нем группа протестующих явно представляет самих себя. По сути здесь мы имеем дело с мифом, который пытаются внедрить в разогретое общественное сознание.

В качестве источника мотивации в данном комментарии указывается любовь к Родине, к своей земле, неприятие рабства («Лучше умереть стоя, чем жить на коленях»), исторические особенности нашего народа (его предрасположенность к прорывам, к великим свершениям).

С чем соединяют всё это великое создатели нацистского мифа? С фашистской идеей сверхчеловека, с идеей фундаментального неравенства людей («отличный от меня культурно, духовно и даже генетически») и — с геноцидом в качестве конечной цели.

Безусловно, данная конструкция внутренне не согласована, шизофренична. Фундаментальное фашистское неравенство противоречит как неприятию рабства вообще, так и русскому исконному представлению о равенстве людей. Кроме того, Россия — страна, победившая фашизм, и попытка внедрить у нас фашистский миф является сознательным надругательством над историческими смыслами. Принятие фашистской парадигмы неминуемо привело бы к полнейшей разорванности сознания русских людей и гибели нации.

Да, мы любим свою землю, мы не терпим угнетения. Мы готовы строить мощное государство и платить за это соответствующую цену, давая яростный отпор каждому, кто на него покусится. Потому что только так можно обеспечить себе возможность жить согласно своим представлениям о благе. Но именно поэтому наши предки (к которым всуе адресуются нацисты) и строили многонациональное государство, включая в свою орбиту всех, кто разделял перечисленные убеждения. Умение особым образом сплотить вокруг себя других всегда было преимуществом русского народа, преимуществом, которое не могут понять наши европейские враги, а потому это умение является предметом зависти наших недоброжелателей. И именно это умение сплачивания разных народов под общей крышей русской культуры, позволило России выдержать все, что выпало на ее долю.

Теперь же против России пытаются использовать национальную идею, подменив российский исторический многонациональный имперский код национал-уменьшительством, да еще и в фашистском варианте. И подталкивая тем самым к откровенному историческому самоубийству.

На Украине плоды внедрения схожих нацистских мифов уже очевидны.

— тут и разорванность сознания (выходили на майдан против олигархов, а теперь ходим под их управлением),

— и откровенный суицид — как экономический (продвижение навязанных Западом губительных реформ), так и тотальный — война с собственным народом и его геноцид;

— и полная подконтрольность Западу, как своему хозяину.

А начиналось все также как и у нас — с разогрева истерии в соцсетях и с призывов выйти на улицу за благородное дело. И в том, чтобы выйти, в принципе, нет ничего плохого. Если только за «благородным делом» не стоят постоянные посетители американских посольств, и «дело» не оформляется суицидальными мифами.

Comments

( 129 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
bav_eot
16 май, 2014 10:08 (UTC)
Вот-вот. Раскручивают истерию, что б устроить майдан в России.
Родители! Если вам не плевать на своих детей и нашу страну, постарайтесь оградить собственных детей от этой авантюры.
osmelov
16 май, 2014 10:16 (UTC)
Мигранты как повод разжечь. Просто удивительно, что спустя 4 года эти фашиствующие твари остались такими же примитивными.

Edited at 2014-05-16 10:17 (UTC)
smowc
16 май, 2014 10:43 (UTC)
Кого ты имеешь в ввиду под "фашиствующими тварями"?
(без темы) - bav_eot - 16 май, 2014 11:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - smowc - 16 май, 2014 11:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - osmelov - 16 май, 2014 11:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - smowc - 16 май, 2014 12:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rjadovoj_rus - 17 май, 2014 22:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - smowc - 19 май, 2014 05:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rjadovoj_rus - 19 май, 2014 05:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - smowc - 19 май, 2014 05:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rjadovoj_rus - 19 май, 2014 06:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - smowc - 19 май, 2014 11:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rjadovoj_rus - 19 май, 2014 12:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - smowc - 19 май, 2014 13:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rjadovoj_rus - 19 май, 2014 14:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - smowc - 20 май, 2014 06:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rjadovoj_rus - 20 май, 2014 06:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - smowc - 20 май, 2014 06:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rjadovoj_rus - 20 май, 2014 07:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - smowc - 20 май, 2014 07:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - apafnutiy - 19 май, 2014 18:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - smowc - 20 май, 2014 06:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - apafnutiy - 20 май, 2014 09:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - smowc - 20 май, 2014 10:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - apafnutiy - 20 май, 2014 11:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - axlebox_2012 - 16 май, 2014 17:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - smowc - 19 май, 2014 05:47 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
axlebox_2012
16 май, 2014 17:51 (UTC)
Re: Автор статьи прав, фашист есть и он не дремлет
дык не зря же их госдеп учил разжигать - вот и отрабатывают как учили
nervfish
16 май, 2014 10:24 (UTC)
у меня отсутствует впечатление что Манежка раскручивается массово.. Только небольшие вбросы в малочисленных группах. Буду рад, если переубедите
forward2ussr
16 май, 2014 10:26 (UTC)
Ну если у вас отсутствует впечатление, что можнр проделать?
Наберите в гугле "Леонид Сафьянников" и предоставьте шанс убедить вас соужбе поиска Гугля.
(без темы) - nervfish - 16 май, 2014 10:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - forward2ussr - 16 май, 2014 10:34 (UTC) - Развернуть
new_sociology
16 май, 2014 10:29 (UTC)
В сети как горячие пирожки появлдяются призывы, в том числе на видео. Видно, что монтаж делан не на коленке.
Очень уж им обидно, что Россия ответила на вызов Запада по Украине.
Это Путин виноват!
Пацана, конечно, жалко, как и прочих жертв слабой власти. Воинствующие граждане не хотят разбираться с участковыми, ФМС и прочими ответственными структурами, сразу Путина долой. И не важно, что вся структура сохранится и люди не выполняющие свои служебные обязанности должным образом так и будут ни за что не отвечать. В общем, они даже и не скрывают, каким образом хотят дестабилизировать Россию изнутри, другой вопрос, готова ли власть к этому. Ведь не ведёться элементарная профилактическая работа с "демонстрантами", что-бы подобное "народное" негодование можно было бы упредить.
125mm
16 май, 2014 10:44 (UTC)
Вести ФМ: "Леонид Сафьянников работал экспедитором, приехал на рынок передать документы одному из клиентов"

Интерфакс: "Убийца спартаковского болельщика Леонида Сафьянникова схвачен в Узбекистане"

Так всё-таки. Он экспедитор, убитый в бытовой ситуации, или он болельщик Спартака, убитый из национальной неприязни? Откуда вообще вылезли его футбольные предпочтения в обстоятельствах смерти?
x_mloo
16 май, 2014 10:49 (UTC)
Вот и у нас. Предуготовка к горячему лету началась.
На смерти пацана качают на эмоции парней, которые потом пойдут кидаться на правоохранителей и позировать для еуро-сми.
smowc
16 май, 2014 10:51 (UTC)
Стоп-стоп-стоп. Давайте разберемся. Парня ведь действительно убили и проблема агрессивных иноземцев существует! Или это тоже миф? То что такие ситуации могут быть использованы врагами Родины-факт, но нельзя ведь справедливый гнев людей, выраженный в записях в инете, воспринимать только, как провокацию. Люди реально возмущены, озлоблены и не видят действий властей по нейтрализации этой угрозы себе и своим детям. Вместо того чтобы каждый раз остужать пыл справедливо возмущенных людей, власти следовало бы начать решать проблему. При этом я не оставляю надежды, что в данном конкретном случаи власти накажут преступника по закону. Вот только таких случаев-тысячи и лишь единицы получают общественный резонанс...
bav_eot
16 май, 2014 11:08 (UTC)
Проблема существует. И многие люди справедливо возмущены. Но суть её в большинстве случаев не носит национальной подоплёки. Из-за несовершенства внутренних органов от справедливого возмездия уходят и русские бандиты...
Исправлять ситуацию НУЖНО, но не такими методами!
...
Вот за "честную милицию" в Киеве майданили. Лучше стало? На порядки хуже!!! Уровень бандитизма, а точнее, БЕЗНАКАЗАННОГО бандитизма просто беспрецендентный! И заметьте, там гостарбайтеров с Узбекистана нет!
....
Вот свежий пример:
http://www.ridus.ru/news/160094 - депутат с братками...

Edited at 2014-05-16 11:11 (UTC)
(без темы) - smowc - 16 май, 2014 11:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bav_eot - 16 май, 2014 12:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - smowc - 16 май, 2014 12:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bav_eot - 16 май, 2014 13:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kovalenin - 16 май, 2014 16:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - smowc - 19 май, 2014 05:36 (UTC) - Развернуть
ru_ghost3d
16 май, 2014 10:55 (UTC)
Интересно, а по погромам в Бирюлёво тоже либеры поддержку выражали?
forward2ussr
16 май, 2014 11:09 (UTC)
Нет, они впервые так поцеловались
forward2ussr
16 май, 2014 11:08 (UTC)
Правый Сектор в г. Пушкино московской области - пошел второй такт, дальше автозаки и истерика
ghj1
16 май, 2014 11:18 (UTC)
чем отличаются жертвы Мариуполя и Славянска убитые только за то что они хотели говорить на русском от людей который убивают за то что они русские но уже в России?..

forward2ussr
16 май, 2014 11:28 (UTC)
В Мариуполе убивает Правый Сектор, в Пушкино убивает Правый Сектор.
Вы не правильно поставили вопрос, надо было спросить не "чем отличаются жертвы", а "чем отличаются палачи".
Ответ простой: жертвы разные - палач один и тот же.
(без темы) - ghj1 - 16 май, 2014 11:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - forward2ussr - 16 май, 2014 11:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ghj1 - 16 май, 2014 11:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bav_eot - 16 май, 2014 12:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ghj1 - 16 май, 2014 12:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bav_eot - 16 май, 2014 12:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ghj1 - 16 май, 2014 12:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bav_eot - 16 май, 2014 12:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ghj1 - 16 май, 2014 12:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bav_eot - 16 май, 2014 12:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ghj1 - 16 май, 2014 12:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bav_eot - 16 май, 2014 12:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ghj1 - 16 май, 2014 12:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rabochijurala - 16 май, 2014 12:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ghj1 - 16 май, 2014 13:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ghj1 - 16 май, 2014 13:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pvt_borisov - 16 май, 2014 14:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ghj1 - 16 май, 2014 14:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pvt_borisov - 16 май, 2014 14:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ghj1 - 16 май, 2014 14:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pvt_borisov - 16 май, 2014 14:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ghj1 - 16 май, 2014 14:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - colonist - 17 май, 2014 08:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - apafnutiy - 19 май, 2014 18:05 (UTC) - Развернуть
forward2ussr
16 май, 2014 11:26 (UTC)
Навальный подключился https://twitter.com/navalny/status/467015653799391232/photo/1 и напрямую адресуется к Майдану, с ходу...
(без темы) - 21istorik21 - 16 май, 2014 11:47 (UTC) - Развернуть
forward2ussr
16 май, 2014 15:56 (UTC)
Примитивно работаешь.
Смени методичку
anithing
16 май, 2014 11:47 (UTC)
Ой,я вас умоляю! Какие майданы? Каждый из оппозиционеров под колпаком ФСБ!Да и войска подняты по тревоге,а это значит--мобильны и есть возможность нагрянуть на любой "майдан"! Да и население далеко не то,не киевское,что бы скакать.И Путин не Янукович--в средствах ограничиваться не будет при полной поддержке населения.Спасибо укропии,мы уже знаем,что такое майдан.
bav_eot
16 май, 2014 12:12 (UTC)
Да. Момент для майданов не удачный... Но время идёт. И кто знает что будет завтра?
А вот прокачивают потенциальных московских майданников уже сейчас.
И мы это видим...

Так что, быть бдительным уже сегодня - разумно.
Не замечать, и отрицать наличие и активность деструктивных сил - глупо.

Edited at 2014-05-16 12:13 (UTC)
(без темы) - anithing - 16 май, 2014 13:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pvt_borisov - 16 май, 2014 14:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anithing - 16 май, 2014 15:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - indigo_artist - 16 май, 2014 12:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - krasnj_partizan - 16 май, 2014 19:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anithing - 17 май, 2014 02:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - colonist - 17 май, 2014 08:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anithing - 17 май, 2014 10:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - forward2ussr - 17 май, 2014 03:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anithing - 17 май, 2014 03:14 (UTC) - Развернуть
oabessonov
16 май, 2014 12:38 (UTC)
Кому заплатили А кто то и за бесплатно пляшет на этом нацистском карнавале.
skaut_67
16 май, 2014 13:13 (UTC)
Нужна жесткая русификация тоговли и сф.услуг.Иначе коллективная азиатско -кавказская орда будет и дальше гарцевать на русском горбе....
axlebox_2012
16 май, 2014 19:08 (UTC)
я конечно извиняюсь, но кто "гарцует на русском горбе", я чё-т не поняла?
nedra2
16 май, 2014 13:30 (UTC)
Никто не оправдывает убийств, но в России ежегодно происходит около 20000 убийств. Если бы кто-то поставил целью разжечь ненависть у русских, к примеру, к татарам, то при желании и имея соответствующие возможности можно было бы найти из числа преступников, совершивших убийства, найти несколько татар, после чего пошла бы работа в этом направлении именно так, как это сейчас происходит с кавказцами и мигрантами: создали бы группы в соцсетях, сайты, подключили продажных блогеров, стали бы развивать тему "татары ненавидят и убивают русских", группы "правой" молодёжи стали бы провоцировать татарскую молодёжь, выезжая в Казань на игры какой-либо футбольной команды и т.д., потом началась бы кампания "выселить всех татар из Москвы" (к слову, по разным оценкам татар в Москве от полумиллиона до 900 тысяч человек), "отделить Татарстан и построить вокруг него стену" и так далее. Схема работает универсально: надо просто найти из огромного количества преступлений всего несколько (а сколько случаев убийств мигрантами русских активно обсуждалось в сети за последние годы - едва ли больше десятка), где виновником будет представитель конкретной национальности (что практически всегда можно сделать), а затем начать целенаправленно нагнетать медиаистерию вокруг каждого из подобных случаев. И через несколько лет в представлении уже значительного количества русских людей татары станут врагами русского народа. Надо понимать всё это и видеть, как вражду между людьми целенаправленно раздувают и используют для разрушения России её враги. Ну а преступники просто должны отвечать за свои преступления независимо от национальности.

Edited at 2014-05-16 13:31 (UTC)
ghj1
16 май, 2014 13:43 (UTC)
Ну а преступники просто должны отвечать за свои преступления независимо от национальности.// а они осуждаются?

а насчёт Татарии- скажите какой % русских там по переписи, и какой % в правительстве?..


(без темы) - nedra2 - 16 май, 2014 13:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ghj1 - 16 май, 2014 14:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nedra2 - 16 май, 2014 14:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nedra2 - 16 май, 2014 13:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ghj1 - 16 май, 2014 14:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nedra2 - 16 май, 2014 14:59 (UTC) - Развернуть
Sergey Matveev
16 май, 2014 13:34 (UTC)
Нет перевороту
Ни чего не выйдет у этой швали. Наши полицейские сумеют отстоять закон и порядок, это не хохляцкие народные милиционеры. Наши, можно сказать контрактники. А ещё более 80% населения которые поддерживают Президента, выйдут на помощь, вроде народных дружин. Скажите где получить оружие. За родину, за Стал.., то есть, за Путина - фашизм непройдёт!
axlebox_2012
16 май, 2014 19:54 (UTC)
Re: Нет перевороту
надейся дальше, розовоочкастый... нашипоДлицейские сдадут нас за понюшку табака. И президент тоже. Историю делает НАРОД, а не президенты и полицаи, запомни и действуй! Хорошо мять подушки диванные
kirchhoff
16 май, 2014 14:24 (UTC)
Надеюсь, что настоящие националисты после событий на Украине уже все поняли. И на предательство типа Манежки не пойдут.
axlebox_2012
16 май, 2014 20:11 (UTC)
да-да-да,они всё поняли! Так хорошо усвоили, что их даже "Правый сектор" с Ярошем поблагодарили русские нацики
(без темы) - forward2ussr - 17 май, 2014 03:18 (UTC) - Развернуть
magadankomsomol
16 май, 2014 14:29 (UTC)
причём тут 18 и шифр. путин - наш вождь. не дадим бандеровцам ни хера воще.
Владимир Гофельд
16 май, 2014 16:34 (UTC)
О фашизации общества
Кто бы мо подумать, что в России возможен фашизм?! Видимо, народы ещё не доросли до демократии, если результатом навязывания демократии является фашизация общества. Лично я в гробу видел такую демократию. На Украине фашисты-бандеровцы при поддержке США и ЕС взяли власть и развязали террор против несогласных. Бандеровская ветвь фашизма очень жестокая (что подтверждается документально). При Сов.власти такого не могло произойти, значит надо возвратиться к той системе управления государством. Я знаю всё, что мне скажут по этому поводу, но жить тогда было безопаснее для простых людей, а без отдыха на Мальдивах можно обойтись, т.б., что и сегодня это доступно далеко не всем. И от того, что некто не построит себе дворец в стиле "Зимнего", тоже всем не станет хуже. И от того, что некоторые не смогут высказать свободно свою симпатию к Гитлеру и нацизму, тоже Луна не упадёт на Землю. Зато прекратились бы убийства мигрантами русских и наоборот. А это уже не мало!
n272nm
16 май, 2014 16:47 (UTC)
Путин - ублюдок и это очевидно.
axlebox_2012
16 май, 2014 20:13 (UTC)
сказал n272nm, посмотрев в зеркало и скушав очередную печеньку Нуланд
boxer_w
16 май, 2014 17:23 (UTC)
Да, шизофрения зашкаливает,технология 5-й колонны Большого Хозяина:"Путин -ублюдок",больше нечего и сказать- то, это уже диагноз.
Ну блей давай,блей...

Edited at 2014-05-16 17:25 (UTC)
axlebox_2012
16 май, 2014 18:53 (UTC)
Вряд ли можно оскал зверей, точнее машин для уничтожения назвать блеянием. Больше подходит "рычание" или "гавканье"
Андрей Иванов
16 май, 2014 17:24 (UTC)
Обнаглевшие чурки будут убивать русских а русские должны сидеть дома ??Значит убийство обнаглевшими чурками русских это нормально а выйти на улицы и потребовать у власти выгнать всех понаехавших это сразу нацизм фашизм и майдан ??? Значит в убийствах русских эмигрантами виновата не власть плюющая на русских а злобный Госдеп ?? какие же вы все тупые теперь любое справедливое выступление русских будет разгонятся властью типа не допустим Майдана в Москве
colonist
17 май, 2014 09:04 (UTC)
Может уже хватит истерить? Научитесь использовать гражданские законные методы борьбы.
boxer_w
16 май, 2014 17:28 (UTC)
О каких русских здесь идет речь? О древлянах,кривичах,русичах в голове диссонанс? Или о советских людях?
axlebox_2012
16 май, 2014 18:52 (UTC)
русские люди=советские люди. Что не ясно? зачем приплетать названия древних племен (если не кланов)? Родноверие замучило? С таких вот разборок обычно и начинают фашики разбираться, кто "наш" (читай сверхчеловек), а кто "не наш" (читай недочеловек). Дилема "сверхчеловек, недочеловек" есть основа фашистской идеологии. Для того, чтобы оправдать уничтожение миллионов "лишних ртов" применяется нехитрая технология - тех, кого нужно уничтожить объявляют недолюдьми, генетическим мусором, бревнами, ватниками, животными (список бесконечен) и спокойно убивают/режут/жгут. Технология отработана и опробована уже давно. Первые концлагеря строились задолго до немцев. Это фирменный знак западной цивилизации. Так они действовали во всех своих колониях, начиная с открытия Америки Колумбом
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 129 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь

Август 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner