?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Дети снова с мамой

Завершено ещё одно дело Родительского всероссийского сопротивления. Многодетная мать обратилась к нам незадолго до суда, на котором её могли лишить родительских прав. В результате (хоть и спустя целых 50 дней) все четверо детей были возвращены матери. Судебное дело было прекращено сегодня. Теперь дети ходят в школу и детский сад, мать работает — жизнь продолжается.

В этой истории нет каких-то особых зверств чиновников или явных криминальных интересов. Всё шло как-то обыденно: трудная жизнь семьи, «доброжелатели»-доносчики, дежурная фиксация рядового неблагополучия и дежурное принятие мер в среднем даже внимательными служащими. Всюду не хватало какого-то «чуть-чуть», какого-то небольшого поворота угла зрения — и семья чуть не оказалась уничтожена.

А потому в этой истории немало поучительного.

Нам в этот раз не пришлось «воевать» — использовать пикеты, телевидение и т. п. Всё удалось уладить мирно, хотя и не быстро. Для этого надо было только посмотреть на ситуацию глазами, не свыкшимися с унылой обыденностью, — глазами активиста РВС. И помочь это сделать другим. Чтобы ответственность, которая была в этой истории гонимой от одного двора к другому, вернулась, соединившись с общей на всех радостью от благополучного резуль­тата.

Подробности этой истории будут опубликованы позже — следите за новостями в нашем блоге.

Comments

( 12 комментариев — Оставить комментарий )
korol_kubkov
12 сент, 2013 08:41 (UTC)
"Всё шло как-то обыденно: трудная жизнь семьи, «доброжелатели»-доносчики"

А каков средний портрет подобного "доброжелателя",кто эта падла? И есть ли способ воздействия на них?
indigo_artist
12 сент, 2013 09:49 (UTC)
Это люди такие же как вы и я. Люди которым с начала 90х внушают, что надо жить "красиво" и выглядеть "достойно", а все кто не такие быдло и нелюди. При этом всячески убирают моральные ориентиры.
Воздействие: восстановление морали. Метод: личный пример.

Edited at 2013-09-12 09:50 (UTC)
korol_kubkov
12 сент, 2013 10:41 (UTC)
Сомневаюсь, что с такими людоедами что-то можно исправить. В конце концов, человек сам решает, что оставить, а что принять. Тут ничего не зависит ни от ума, ни от знаний, только волевое решение самого человека.
indigo_artist
12 сент, 2013 16:33 (UTC)
Вот в этом посте вы демонстрируете типичную черту этих людоедов на своем примере. Это отстранение от своего народа и выделение из него быдла, людоедов, обезьян, чурок и дальше по списку ;)
Не всегда и не все человек способен отвергнуть, даже самый сильный, особенно когда ведется столь массированная пропаганда. Мы часть общества, и хотим мы того или нет, оно на нас влияет.
korol_kubkov
12 сент, 2013 17:10 (UTC)
"Это отстранение от своего народа и выделение из него быдла, людоедов, обезьян,"

Когда "доброжелатели" жалуются "куда следует" - это не просто "общество повлияло". Человек сознательно делает так, чтобы у другого отняли самых близких людей. Я отказываюсь это как-либо оправдывать. У нас, к сожалению, есть традиция оплакивания преступников. О жертвах почему-то никто не вспоминает.
indigo_artist
12 сент, 2013 19:00 (UTC)
"У нас, к сожалению, есть традиция оплакивания преступников. О жертвах почему-то никто не вспоминает." -- вот это то вообще причем? Хе-хе-хе...

Вы спрашивали портрет -- я описал, спрашивали что с ними делать -- прежде всего менять свое мировозрение и своего окружения (спасись сам, вокруг тебя спасутся тысячи). Но ведь это самое трудное -- с себя начать, поэтому и включаете заднюю передачу. Да они не как я, да их не исправить, да не общество на них повлияло, да они специально, давайте мне способ их наказать...

"Человек сознательно делает так, чтобы у другого отняли самых близких людей." -- в большинстве случаев даже не представляет о последствиях! kovalenin все правильно написал.

Edited at 2013-09-12 19:01 (UTC)
kovalenin
12 сент, 2013 11:43 (UTC)
Думаю, нет способа. Люди-то хотят помочь. Но сердца хватает не на то, чтобы самой пойти и помочь, по-соседски, а только на то, чтобы "просигналить" тем, кто должен помочь, по её мнению. О том, что "те" не помогут, а наоборот, она и понятия не имеет - она всю жизнь прожила в обществе, когда на КДН можно положиться.
Что тут поделаешь? Надо разъяснять - и суть нынешнего времени, и то, что людям достойнее в первую очередь самим организовываться, помогать лично.
Бывают и другие случаи, когда уже наслышанные про ювеналку люди, используют её как "ремень для взрослых". Я об этом писал тут.

Edited at 2013-09-12 11:50 (UTC)
axlebox_2012
12 сент, 2013 09:39 (UTC)
Всего на каких-то 50 дней детей и мать держали вдалеке друг от друга. 2 месяца разлуки за трудные жизненные обстоятельства. То есть наказана оказалась семья, которая нуждалась в помощи?
kovalenin
12 сент, 2013 11:46 (UTC)
Да, именно.
Но 50 дней - это только от обращения к нам до возвращения детей. Разлука была гораздо дольше. Но - потерпите, всё важное напишем.
axlebox_2012
2 окт, 2013 08:52 (UTC)
Да, напишите, пожалуйста. Душа болит за несчастных детей и семью
isai_fomich
12 сент, 2013 12:08 (UTC)
Хорошо всё, что хорошо закончилось. Так держать РВС!
ana_asia
13 сент, 2013 18:41 (UTC)
Спасибо вам за все, что вы делаете
( 12 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь

Июль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner